> инDИка Выпуск 40 > минирецензии на инDИке 
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок
> Бархатная музыка

> Солянка
> Ladytron "Light & Magic", 2002  
> Piano Magic "Seasonally Affective 1996-2000", 2001  
> Ima Robot “Ima Robot”, 2003  
> Deerhoof “Milk Man“, 2004
 
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<


> Архив минирецензий


> Ladytron «Light & Magic», 2002. Необычайно стильный проект. Музыканты, затянутые в кожу, раскрашенные как дешевые куклы, фигачат на синтезаторах. Этакий феминизированнный вариант Kraftwerk. Чудо ретро-поп-дизайна. Этот альбом мог быть записан в 80-м и даже в 78-м – клацающие перестуки аналоговых синтезаторов ни с чем не спутаешь. Хотя, в отличие от «крафтверков», ледитронщики всячески подчеркивают, что они играют как раз самую что ни на есть актуальную музыку. Ну да, с их легкой руки вернулась мода на синти-поп, на всю эту пластмассовую ностальгию вроде Depeche Mode и Visage. Ladytron – это не только для тех, кто станет слушать их сугубо из ностальгических побуждений. Это действительно очень неплохая, умная, глубокая музыка с массой неожиданных примочек вроде сэмплов из блюзовых гитаристов или странных инструменталов, свидетельствующих о плотном знакомстве с творчеством, например, Майка Олдфилда.

Vl.Tolstov



> Piano Magic «Seasonally Affective 1996-2000», 2001. Еще одна восхитительно оригинальная команда – и опять же из Британии. Собственно, как и многие уникальные команды, Piano Magic является сольным проектом одного человека, который по мере надобности нанимает необходимое ему количество музыкантов. Удобно: с одной стороны и всякие посторонние люди, попадая в проект, получают шанс самовыразиться, и общей концепции не нарушают – всегда понятно, кто тут главный. Главного зовут Глен Джонсон, судя по фотографиям, это такой типичный страдающий сплином англичанин-неврастеник, и музыка такая же неврастеничная. В пределах одной песни инструменты могут появляться и пропадать, мелодия то растягивается, то сжимается в гармошку. Необычно. Интересно. Парадоксально. Привлекает. Очень похоже на музыку Cocteau Twins или там Dead Can Dance и прочих сочинителей «музыки высоких сфер» с лейбла 4AD. Правда, если те в своих изощренных звуковых пьесах воспаряли в небесные выси, то Piano Magic никуда не воспаряет, а, скорее, печально растекается под ногами. Вот так нагородил, но это все к тому, что обязательно послушайте. К тому же это сборник ранее неизданных трэков, которые господин Джонсон насочинял за десять лет героической творческой хандры.

Vl.Tolstov


> Ima Robot “Ima Robot”, 2003. Среди мастеров современного ренесанса различных стилей с приставкой панк – Ima Robot занимает особое место. Во-первых, группа умудряется соединить новогаражное звучание 2000-х страдиционным поп-панком 90-х. Во-вторых, вынимает с чердака еще одну фишку прошлого – глэм-панк в духе New York Dolls. Ну и, в-третьих, не забывает чередовать панк-энергетику с саундом и мелодизмом качественной поп-группы. Разумеется, один из гигантов звукоиндустрии - Virgin Records подписывает группу и обе стороны стригут купоны.

V. Piniaev


> Deerhoof “Milk Man“, 2004. Пятый альбом группы из Сан-Франциско вышел абсолютно стереолабовским по настроению. Несмотря на перепады в энергетике - ощущение, кхе кхе, парижской осени не оставляет тебя все 33 минуты. Если предыдущая пластинка была полна джазовых синкопированных ритмов, то в “Milk Man“ они уступили место блюзовым фортепианным аккордам и, порой, трип-хоповой ритм-секции. Немало здесь и нойз-роковых моментов и гитарного драйва а-ля улучшенный Breeders, а булькающе-звякующий мир idm пополнился новыми звуками. Отличный, вообщем, альбом.

V. Piniaev


 
   
   
   
   
   
   
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Атолл в розницу: фильтр механической очистки воды. . отели ереван
Hosted by uCoz